- Мобильные приложения
-
Для того чтобы пользоваться прокатом было максимально удобно, мы рекомендуем установить мобильное приложение на свой телефон.
На данный момент существуют 2 официальных приложения: одно для устройств на iOS, другое для Android.В этом посте вы найдете общую информацию о них. Вопросам оплаты и регистрации будут посвящены другие материалы.УСТАНОВКА
Приложение бесплатное.
Для правильной работы приложений мы рекомендуем использовать последнюю версию. Если вы установили приложение до июля 2015 года и оно не обновлялось — самое время сделать это.
Совет — обновитесь через новую установку, а не поверх предыдущей версии. Для этого удалите приложение, перезагрузите устройство и установите последнюю версию.
Если вы скачиваете приложение впервые — установка приложения ВелоБайк ничем не отличается от других приложений.ТРЕБОВАНИЯ
Приложение скачивается и устанавливается на мобильные устройства:- для iOS — не ниже 7.1,
- для Android — не ниже 4.1.
В случае если устройство имеет более раннюю версию, установить приложение не удастся.
В настоящее время 90% всех устройств имеют версии ОС, которые поддерживает наше приложение.ОПИСАНИЕ
- Приложение не сохраняет данные о банковских картах.
- Для корректной работы необходимо разрешение на отслеживание геопозиции.
- Для редактирования аватара требуется доступ к камере и изображениям. (Примечание от 27.07.15 — в текущих версиях баг со сменой аватаров)
- Для авторизованных пользователей доступны разделы, связанные с персональной информацией, покупкой тарифа и общедоступной информацией: карты, новости, обратная связь.
- Схема регистрации и покупки тарифа не отличается от аналогичных операций на терминалах или сайте.
- При редактировании профиля можно привязать и отвязать карту Тройка (используется в качестве ключа на станциях, заменяя ввод логина)
- На экране «Счет и поездки» выводятся данные о совершенных поездках — номера станций отправления и прибытия, время окончания поездки и ее продолжительность, а также ее стоимость.
- На экране «Информация» представлены инструкции как зарегистрироваться, взять и сдать велосипед
- На экране «Обратная связь» можно обратиться в службу поддержки через обращение, а также увидеть статус доступности поддержки и номер телефона.
ДАННЫЕ
- Данные обновляются вручную — при переходе на новый экран информация загружается с сервера заново. Таким образом, если вы хотите обновить данные по станциям, загрузите экран с картой из меню (нажмите повторно в меню на пункт — «велостанции»).
ЕСЛИ ПРИЛОЖЕНИЕ НЕ РАБОТАЕТ
Отправьте на почту службы поддержки info@velobike.ru или мою — velobike.ru@gmail.com скриншот с информацией об устройстве и опишите проблему. Если не удается даже скачать приложение — то присылайте скриншот ошибки.Ставьте лайки, делитесь в социальных сетях, пусть больше людей узнает об этом сообществе и этих данных. Буду очень признателен!
Leave a reply
You must be logged in to post a comment.