Новый велопрокат в Москве

Новый велопрокат в Москве

Начну сразу главного: в Москве теперь лучший городской велопрокат в мире. Серьезно. Ладно, только французский Бордо с прокатными велосипедами от Пежо и Филиппа Старка может поспорить теперь с Москвой. Вы, наверное, заметили, что прошлогодние красные велосипеды начали исчезать с улиц. Их больше не будет. У московского проката сменился спонсор. На смену Банку Москвы пришел Сбербанк. Он ставит полностью новые станции проката и новые велосипеды.

Сегодня я покатался на новом велосипеде, и мне понравилось.

01. Станции меняют медленно. Должны были к началу лета все заменить, но пока можно взять новые велосиеды на Бульварном кольце и вдоль Москва-реки напротив Парка Горького.

02. Со спонсором странная история. На велосипедах логотип Сбербанка, на терминалах — реклама Банка Москвы и группы ВТБ. В общем, это неважно все, главное — сами велосипеды.

03. Зарегистрироваться теперь можно прямо в терминале на станции. Все очень просто: вводишь свои имя и телефон, дальше тебе приходит СМС с паролем. Заходишь в учетную запись, сразу с карточки оплачиваешь абонентскую плату, и можно ехать. На регистрацию ушло 4 минуты ровно.

04. Тарифы. Цена проката складывается из двух частей. Абонентская плата — слева. Это вы платите просто за радость брать велосипед. А дальше вы платите за время. Если взять и вернуть велосипед за 30 минут, то прокат будет бесплатен. Чем больше пользуетесь, тем дороже. Смысл в том, чтобы люди быстрее возвращали велосипед на станции. Это велосипед именно для коротких поездок по городу, а не для того, чтобы на день уехать по парку кататься.

05. Новые станции автоматического проката

06. Самое крутое: теперь можно брать велосипед по карте Тройка. Просто подносишь свою карту к велосипеду и едешь! Очень круто. Говорю же, самый лучший велопрокат теперь в Москве.

07. Панель на каждом велосипеде показывает время проката и сколько вы проехали.

08. Сами велосипеды стали намного лучше прошлогодних

09. Очень красивые

10.

11.

12. У каждого велосипеда 3 скорости

13. Сделано все очень добротно и защищено от вандалов. Посмотрим, на сколько хватит велосипедов. Старые, красные, вроде не особо ломали.

14.

15. Важные детали дополнительно защищены от вандалов и механических повреждений.

16. Самое крутое — в руль встроен трос, чтобы приковывать велосипед.

17. Разблокировка замка происходит по карте Тройка. То есть не надо запоминать никаких кодов от замков или таскать с собой ключи: просто карту приложил, и замок закрылся.

18. Говорят, если велосипед вовремя не вернешь, он сначала начинает плакать «верни меня домой», а еще через сутки или двое — блокируется и все, никуда на нем больше не уедешь. Попробуйте, кто-нибудь 😉

19. Первая поездка моя. Не успел уложиться в 30 минут, так что с карты сняли 30 рублей.

Вот такой велопрокат. Вместо того, чтобы стоять в пробках в центре Москвы, берите лучше велосипед.

Старые московские велосипеды уехали в Питер 😉

Пост подготовлен по просьбе Информационного центра правительства Москвы

Leave a reply

Яндекс.Метрика