Вночь на 1 ноября Велобайк закрылся на зиму и не будет работать ближайшие полгода. Пришло время подводить первые итоги работы проката в 2016 году.
1В этом году у Велобайка появилось всего 30 новых станций, и то ближе к осени, но популярности сервиса это не помешало. Наоборот: за шесть с небольшим месяцев москвичи и гости столицы совершили около 1 670 000 поездок — почти в два раза больше, чем в прошлом году.
2Число пользователей тоже заметно выросло — в системе подключились 196 000 человек. Для сравнения: в 2015 году у Велобайка было 255 000 зарегистрированных пользователей.
3В августе Велобайк запустил в пробном режиме прокат электровелосипедов. Их можно было всего взять на шести станциях, локализованных в районе Пресни и Хамовников, так что использовать электромодели в качестве полноценного городского транспорта было затруднительно. Во что выльется этот аттракцион, станет ясно в будущем году.
4Всё вокруг дорожает, но только не абонементы Велобайка. Прокат держал цены на протяжении трёх лет: суточный абонемент в этом году по-прежнему стоил 150, месячный 600, а сезонный 1200 рублей.
5Пользователи велопроката и велоактивисты каждый год призывают продлить работу Велобайка — если не на всю зиму, то хотя бы до конца осени. В этом году почти получилось: департамент транспорта обещал не убирать велосипеды до 15 ноября, если позволит погода. Но выпавший в Москве снег заставил чиновников переиграть планы. Надеемся, что в хотя бы в будущем году всё срастётся.
Leave a reply
You must be logged in to post a comment.